понедельник, 23 февраля 2009 г.

Добкина Е.А. Эпизоды биографии.

Первый директор 11 школы Сумгаит . Азербайджан. Добкина Евдокия Александровна .


На случай, если собравшиеся на юбилей после торжества в разных компаниях при дружеских беседах вспомнят и обо мне,
то я предоставляю Вам самые главные о себе сведения.
Эпизоды из моей биографии.
Родилась 25 декабря 1916 года. В 1941 году. Закончила Московский городской педагогический институт факультет "Русский язык и литература". Участница В.О. войны. Работала военной медсестрой в блокадном Ленинграде. В Сумгаит приехала с мужем и грудной дочуркой в 1946 году. Работала инспектором ГорОНО, Зав отделом агитации и пропаганды горкома партии, не прерывая педагогического стажа, в школе №2 преподавала логику и психологию в старших классах. По этим предметам часов было мало, и это сохраняло мне непрерывный педагогический стаж и не мешало моей работе в горкоме. С 1954 года работала директором школы №3 (4 года), директором школы №11 (15 лет), там же учителем-пенсионером до 2000 года. Избиралась непрерывно депутатом Городского Совета с 1953 года по 1998 года. Имею награды военные: медали за оборону Ленинграда, за Освобождение Ленинграда от фашистских захватчиков, за Победу над германскими фашистами. За трудовую деятельность, кроме огромного количества грамот, награждена званиями "Отличник просвещения", «Заслуженная учительница Азербайджанской Республики», медалями «Отличник гражданской обороны», ВДНХ "За успехи в народном хозяйстве в качестве директора школы № 11, города Сумгаита, "За доблестный труд"…. Конечно, множество грамот, среди которых были и весьма значительные.
Примечание. У Любовь Владимировны есть мой отчёт, что за 15 лет успешного совершил наш коллектив под моим руководством. К тексту приложено много фотографий. А ещё у неё есть коллективная работа Эмилии Ханукаевой (США), Розы Михайловны Кукуевой ( Израиль) и моя. В этой работе рассказывается о лучшем опыте в воспитательной работе нашей школы (за период с основания нашей школы до развала СССР). (Впрочем, эти материалы, насколько я знаю, Вам лично тоже отправила Лора).
Эти материалы теми, кто их читал, признаны ценными, ими можно пользоваться и сейчас. Учтите, если Вам это интересно. Сердечный привет и дальнейших успехов в работе и творчестве. Евдокия Александровна.--------------------------------------------------------------------------------
https://unsorted.me/weblog.php?w=2756
Воспоминания о ВОВ
Глава 1. Итак, война! 

Комментариев нет: